Сеть

Обои для рабочего сети

<холст ширина =" 91 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 91px; высота: 38px


В отличие от ноутбуков, настольные компьютеры не имеют акселерометров внутри. Таким образом, мы связываем недорогой универсальной последовательной шины (USB) акселерометры для настольных компьютеров. USB датчики используют похожие на внезапные датчики движения, которые идут во многих ноутбуках. USB акселерометров связано с настольных компьютеров имеют ряд преимуществ перед ноутбуком датчиков:

 

  • Настольные компьютеры обычно не двигался, насколько ноутбуков.
  • Настольные компьютеры обычно располагаются на полу или на крепкие столы, но ноутбуки часто на коленях людей.
  • Треть, акселерометр USB физически отделен от клавиатуры, так что ввод не влияет на датчик.
  • Если пользователь желает, USB датчики могут постоянно контролировать, Не только тогда, когда компьютер находится в режиме скринсейвера.
  • Датчик USB может быть подключен к любой рабочий стол с USB портом, не только особенности ноутбуков с акселерометров уже внутри них.
  • USB датчики могут быть согласованы с севера, поэтому мы знаем, какие направления осей х и у на самом деле.

<холст ширина =" 120 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 120px, высота: 38px

Датчики могут измерять ускорение по трем направлениям. Самый простой способ думать об этих направлениях, как 1) вверх / вниз 2) передняя / задняя, и 3) стороны в сторону движения подпрыгивая движения лодки. С помощью этих трех компонентов направлении, можно найти направление ускорения. Если ваш ноутбук не уровень (или горизонтальных), направления ускорения не может вернуть нулевое значение, если она действительно должна. Вот почему наши нули программное обеспечение каждого направленного ускорение до его начала следить за датчиком.

<холст ширина =" 270 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 270px, высота: 38px

Ноутбуки подключения к Quake-Catcher сети через Интернет. Типично, , когда программа работает QCN, Существует не так много нужно для передачи данных в нашей штаб-квартиры. Вместо, Ноутбук контролирует данные локально на новых высоких энергий сигналы и посылает только один раз, и одно измерение значения для новых сильных сигналов. Если наш сервер получает кучу этих времен и значение измерений все сразу, то вполне вероятно, что землетрясение происходит. Если сервер получает только время и значение измерений от одного ноутбука, Затем сервер знает, ноутбук был потрясен чем-то меньшим и более местный (нравится твоя сестра работает по, или дверью хлопнув).

<холст ширина =" 119 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 119px, высота: 38px

Если вы учитель на К-12 школы, обращаться за датчиком свободного USB и сопутствующего программного обеспечения QCN. QCN удалось приобрести датчики подарить школам, нуждающимся. Если вы заинтересованы в дар программе или запрос датчика, нажмите здесь.

<холст ширина =" 106 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 106px, высота: 38px

Драйверы для USB QCN датчики могут быть скачать здесь.

<холст ширина =" 102 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 102px, высота: 38px

QCN обеспечивает инструкции о том, как ориентироваться сенсор, смонтировать датчик на полу, и скачать драйвера для USB-сенсор.

<холст ширина = "140" высота = "38" стиль = "ширина: 140px, высота: 38px

При установке программного обеспечения на рабочем столе, Вы можете установить постоянное место через Google Maps API. Установив местоположение ноутбука, как раз, как вы можете, Вы поможете сейсмологов, что гораздо больше!

<холст ширина =" 125 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 125px, высота: 38px

USB датчики оснащены мини компас, чтобы вы могли согласовать датчик так направлении X указывает на Северный полюс. (Примечание: магнитного севера не всегда так же, как True North. Как правило, мы настроить для этого перед отправкой датчика для вас. Чем лучше мы знаем направления движения, точнее мы можем определить землетрясение!

<холст ширина =" 132 "высота =" 38 "стиль =" ширина: 132px, высота: 38px

Каждый 15 минут Quake-Catcher программное обеспечение проверяет часы вашего ноутбука синхронизированы с часами здесь в Quake-Catcher сети. Часы здесь в Quake-Catcher сети синхронизируется с атомными часами, так что вся сеть всегда вовремя. Дон

Network

Desktop Network

The USB Sensor


Unlike laptops, desktops do not have accelerometers inside. So we connect inexpensive universal serial bus (USB) accelerometers to desktops. The USB sensors use similar to the Sudden Motion Sensors that come in many laptops. USB accelerometers connected to desktops have several advantages over laptop sensors:

 

  • Desktops are not usually moved around as much as laptops.
  • Desktops are usually placed on the floor or on sturdy desks, but laptops are often on people’s laps.
  • Third, the USB accelerometer is physically separated from the keyboard, so typing does not effect the sensor.
  • If the user wishes, the USB sensors can be monitored continuously, not just when the computer is in screensaver mode.
  • A USB sensor can be attached to any desktop with a USB port, not just particular laptops with accelerometers already internal to them.
  • USB sensors can be aligned to north, so we know what directions the X and Y axes actually are.

Three Directions

The sensors can measure acceleration in three directions. The easiest way to think of these directions is as the 1) up/down 2) front/back, and 3) side to side motions bobbing motions of a boat. With these three components of direction, it is possible to find the direction of the acceleration. If your laptop is not level (or horizontal), the directional acceleration may not return a zero value when it really should. This is why our software zeros each directional acceleration before it begins to monitor the sensor.

Communications and Data Transfer

Laptops connect to the Quake-Catcher Network over the Internet. Typically, when the QCN software is running, there isn’t much need to transfer the data to our headquarters. Instead, the laptop monitors the data locally for new high-energy signals and only sends a single time and a single significance measurement for strong new signals. If our server receives a bunch of these times and significance measurements all at once, then it is likely that an earthquake is happening. If the server receives only a time and significance measurement from one laptop, then the server knows the laptop was shaken by something smaller and more local (like your sister running by, or the door slamming).

Apply for a USB Sensor

If you are a science teacher at a K-12 school, please apply for a free USB sensor and accompanying QCN software. QCN has been able to purchase sensors to donate to schools in need. If you are interested in donating to the program or requesting a sensor, click here.

QCN USB Drivers

The drivers for the QCN USB sensors can be downloaded here.

USB Sensor Instructions

QCN provides instructions on how to orient your sensor, mount your sensor to the floor, and downloaded drivers for your USB sensor.

Location

When you install the software on a desktop, you can set a permanent location through a Google Maps API. By setting the location of your laptop as precisely as you can, you will help seismologists that much more!

Orient to North

The USB sensors come with a mini compass so you can align the sensor so the X direction points toward the North Pole. (Note: magnetic North is not always the same as True North. We typically adjust for this before shipping the sensor to you. The better we know the directions of motion, the more precisely we can pinpoint the earthquake!

Timing is Everything

Every 15 minutes the Quake-Catcher software checks to see if your laptop’s clock is synchronized with the clock here at the Quake-Catcher Network. The clock here at the Quake-Catcher Network is synchronized with an atomic clock, so the whole network is always on time. Don